Давайте познакомимся
Общие сведения
ФИО (полностью) |
Гончарова Надежда Владимировна |
|||
Дата рождения |
09.10.1972 |
|||
Квалификация по диплому |
учитель начальных классов |
|||
Место учебы |
1989 г. – 1991 г. - Голышмановское педагогическое училище |
|||
1992 г. – 1996 г. - Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова |
||||
Общий стаж работы |
22 года |
|||
Педагогический стаж |
21 год |
|||
Стаж работы в занимаемой должности |
21 год |
|||
Стаж работы в данном учреждении |
6 лет |
|||
Место работы |
1991 г. - 2003 г. - МОУ СОШ № 4 (учитель начальных классов) |
|||
2003 г. – 2006 г. – МОУ «Начальная школа – детский сад № 7 компенсирующего вида» (учитель начальных классов) |
||||
2007 г. – 2008 г. – ЦСОН Ялуторовского района (заведующая сектором развития семейных форм устройства несовершеннолетних) |
||||
С 2010 г. - МАОУ для обучающихся с ОВЗ СОШ - интернат № 6 г. Ялуторовска (учитель начальных классов) |
||||
Награды, звания
|
Почетная грамота Комитета образования г. Ялуторовска, 2015 г. |
|||
Квалификационная категория |
Первая |
|||
Сведения о повышении квалификации |
||||
1. «Центр обучения учителей нового поколения», «Опережающее обучение детей», 2013 г. 2. АОУ «ТОГИРРО», Семинар для творчески работающих педагогов в условиях регионального конкурса «Педагог года», 2013 г. 3. АНО ВПО «Московский областной гуманитарный институт», по программе «Специальное (дефектологическое) образование», 2015 г. 4. ГАОУ ТОДПО «ТОГИРРО» «Социализация личности ребенка в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения на этапе введения ФГОС», 2016 г. |
||||
Обобщение и распространение опыта работы Школьный уровень 1. Педагогический совет, выступления по темам: - «Личностно-ориентированное обучение с учетом новых подходов к обучению», 2012 г. - «Технологии и приемы работы с детьми, имеющими высокую мотивацию к учебной деятельности», 2014 г. 2. Выступления на школьном методическом объединении по темам: - «Пути развития универсальных учебных действий учащихся с целью достижения метапредметных результатов обучения», 2013 г. - «Приемы повышения уровня работоспособности умственно-отсталых детей в процессе урока», 2014 г. - «Использование игровых технологий в учебной деятельности», 2015 г. - «Особенности поведения пятиклассников в адаптационный период», 2016 г. 3. Проведение открытых уроков: В рамках адаптации учащихся 5 класса: Урок математики в 5 классе по теме: «Целые и именованные числа», 2013 г. Урок математики в 5 классе по теме: «Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа», 2015 г. 4. Применение ИКТ технологий на уроке: Урок письма во 2 классе по теме: «Правописание гласных в начале слова и после гласных», 2012 г. 5. Применение здоровьесберегающих технологий на уроке: Урок письма в 3 классе по теме: «Разделительный ь знак», 2013 г. 6. Преемственность между начальным и средним звеном Урок математики в 4 классе по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100», 2014 г. 7. В рамках адаптация в 1 классе: Урок математики в 1 классе по теме: «Число и цифра 7», 2015 г. 8. Проверка сформированности общетрудовых умений и навыков обучающихся: Урок труда во 2 классе по теме: «Аппликация. Зимний пейзаж», 2015 г.
Муниципальный уровень 1. Участие в городском Форуме «Жизнь без преград»: Урок чтения и развития речи по теме: "Падают, падают листья…", 1 класс, 2014 г. 2. Выступление на городском методическом объединении классных руководителей: - «Способы снижения проблемных зон в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими трудности в общении, поведении, развитии», 2015 г. - «Эффективность работы по программам индивидуального развития учащегося», 2016 г. 3. Участие в рамках городского Педагогического марафона: Бинарный урок по чтению, математике и УПР по теме: «С. Есенин «Поет зима аукает…», 2017 г.
Региональный уровень 1. Областные педагогические чтения: «Опыт обучения в общеобразовательном пропедевтико- диагностическом классе по программам для общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений», ТОГИРРО, 2013 г. 2. Участие в областном форуме «Большая перемена»: Внеклассное мероприятие познавательно – развлекательная игра «Тюменский край – родимые просторы», 2014 г. |
||||
Всероссийский уровень Публикации 1. Публикация разработки урока на сайте www.piram.umi.ru Урок чтения и развития речи по теме: «Чтение слогов и слов с буквой В», 2013 г. 2. Публикация на сайте Metod- kopilka.ru Внеклассное мероприятие по теме: «Важные профессии», 2014 г. 3. Публикация на сайте InfoUrok.RU. Урок математики в 1 классе по теме: «Число 7. Состав числа 7», 2015 г. 4. Методические разработки, рекомендации на личном сайте: goncharova_n_v.a2b2.ru
Участие в профессиональных конкурсах Школьный уровень 1. Этап конкурса профессионального мастерства "Педагог года - 2012", Диплом 1 степени 2. Конкурс профессионального мастерства «Портфолио педагога», 2015 г, Диплом участника
Всероссийский уровень 1. Всероссийский конкурс «Учитель начальных классов – 2015», Сертификат участника 2. Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий медиаурока с компьютером» организованный Центром педагогических инноваций им. К. Д. Ушинского «Новое образование», 2014 г. Сертификат участника
Авторские программы, методические пособия, дидактические материалы Школьный уровень (программы) 1. Адаптированная образовательная программа для учащихся 3 класса, 2016 г. 2. Адаптированная образовательная программа по математике для обучающихся 5 классов VIII вида второй ступени обучения, 2016 г. 3. Коррекционно-развивающая программа для учащихся 3 класса «Умничка», 2016 г 4. Программа «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 3 класса, 2016 г. 5. Индивидуальная адаптированная программа для ученицы 4 «В» класса, 2016 г. |
||||
Профессиональные и личные интересы и ценности |
||||
Мое педагогическое кредо |
Чтобы учить других, надо учиться самому, Чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, Чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться |
|||
Качества, которые я хотела бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников) |
Самостоятельность, успешность, уверенность в себе и в своих силах |
|||
Профессиональные и личностные ценности |
Ответственность, доброта, справедливость, искренность, профессионализм |
|||
Мой любимый афоризм |
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому» М. Монтень |