Сайт учителя начальных классов Гончаровой Надежды Владимировны

Давайте познакомимся

Общие сведения

ФИО (полностью)

Гончарова Надежда Владимировна

Дата рождения

09.10.1972

Квалификация по диплому

 учитель начальных классов

Место учебы

1989 г. – 1991 г. - Голышмановское педагогическое училище

1992 г. – 1996 г. - Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова

Общий стаж работы

22 года

Педагогический стаж

21 год

Стаж работы в занимаемой должности

21 год

Стаж работы в данном учреждении

6 лет

Место работы

1991 г. - 2003 г. -  МОУ СОШ № 4

(учитель начальных классов)

2003 г. – 2006 г. – МОУ «Начальная школа – детский сад № 7 компенсирующего вида» (учитель начальных классов)

2007 г. – 2008 г. – ЦСОН Ялуторовского района (заведующая сектором развития семейных форм устройства несовершеннолетних)

С 2010 г. - МАОУ для обучающихся с ОВЗ СОШ - интернат № 6 г. Ялуторовска

(учитель начальных классов)

Награды, звания

 

 

 

Почетная грамота Комитета образования           г. Ялуторовска, 2015 г.

Квалификационная категория

Первая

 Сведения о повышении квалификации

1.  «Центр обучения учителей нового поколения», «Опережающее обучение детей», 2013 г.

2.  АОУ «ТОГИРРО», Семинар для творчески работающих педагогов в условиях регионального конкурса         «Педагог года», 2013 г.

3.  АНО ВПО «Московский областной гуманитарный институт», по программе «Специальное                              (дефектологическое) образование», 2015 г.

4.  ГАОУ ТОДПО «ТОГИРРО» «Социализация личности ребенка в условиях специального (коррекционного)      образовательного учреждения на этапе введения ФГОС», 2016 г.

 Обобщение и распространение опыта работы

 Школьный уровень

1.  Педагогический совет, выступления по темам:

     - «Личностно-ориентированное обучение с учетом новых подходов к обучению», 2012 г.

     - «Технологии и приемы  работы с детьми, имеющими высокую  мотивацию к учебной деятельности»,            2014 г.

2. Выступления на школьном методическом объединении по темам:

    - «Пути развития универсальных учебных действий  учащихся с целью достижения метапредметных             результатов обучения», 2013 г.

    - «Приемы повышения уровня работоспособности умственно-отсталых детей в процессе урока», 2014 г.

    - «Использование  игровых технологий в учебной деятельности», 2015 г.

    - «Особенности поведения пятиклассников в адаптационный период», 2016 г.

3. Проведение открытых уроков:

      В рамках адаптации учащихся 5 класса:

      Урок математики в 5 классе по теме: «Целые и именованные числа»,  2013 г.

      Урок математики в 5 классе по теме: «Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа», 2015 г.

4. Применение ИКТ технологий на уроке:

      Урок  письма во 2 классе по теме: «Правописание гласных в начале слова и после гласных», 2012 г.

5.  Применение здоровьесберегающих технологий  на уроке:

      Урок  письма в 3 классе по теме: «Разделительный ь знак», 2013 г.

6.  Преемственность между начальным и средним звеном

       Урок математики в 4 классе по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100», 2014 г.

7.  В рамках адаптация в 1 классе:

       Урок математики в 1 классе по теме: «Число и цифра 7», 2015 г.

8.  Проверка сформированности общетрудовых умений и навыков обучающихся:

       Урок труда во 2 классе по теме: «Аппликация. Зимний пейзаж», 2015 г.

 

Муниципальный уровень

1.  Участие в городском  Форуме «Жизнь без преград»:

       Урок чтения и развития речи по теме: "Падают, падают листья…", 1 класс, 2014 г.

2.  Выступление на городском методическом объединении классных руководителей:

     - «Способы снижения проблемных зон в коррекционно-развивающей работе с  детьми, имеющими                  трудности в общении, поведении, развитии», 2015 г.

     - «Эффективность работы по программам индивидуального развития учащегося», 2016 г.

3.  Участие в рамках городского Педагогического марафона:

        Бинарный урок по чтению, математике и УПР по теме: «С. Есенин «Поет зима аукает…», 2017 г.

 

Региональный уровень

1.  Областные педагогические чтения: «Опыт обучения в общеобразовательном пропедевтико-                         диагностическом классе по программам для общеобразовательных и специальных (коррекционных)           учреждений», ТОГИРРО, 2013 г.

2.  Участие в областном форуме «Большая перемена»:

       Внеклассное мероприятие познавательно – развлекательная игра «Тюменский край – родимые                  просторы», 2014 г.

Всероссийский уровень

Публикации

1.  Публикация разработки урока на сайте www.piram.umi.ru

      Урок чтения и развития речи по теме: «Чтение слогов и слов с буквой В», 2013 г.

2.  Публикация на сайте Metod- kopilka.ru 

      Внеклассное мероприятие по теме: «Важные профессии», 2014 г.

3.  Публикация на сайте InfoUrok.RU

      Урок математики в 1 классе по теме: «Число 7. Состав числа 7», 2015 г.

4.  Методические разработки, рекомендации на личном сайте:   

       goncharova_n_v.a2b2.ru

 

Участие       в       профессиональных конкурсах

Школьный уровень

1.  Этап конкурса профессионального мастерства "Педагог года - 2012", Диплом 1 степени

2.  Конкурс профессионального мастерства «Портфолио педагога», 2015 г, Диплом участника

 

Всероссийский уровень

1.  Всероссийский конкурс «Учитель начальных классов – 2015», Сертификат участника

2.  Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий медиаурока с компьютером» организованный                 Центром  педагогических инноваций им. К. Д. Ушинского «Новое образование», 2014 г. Сертификат           участника

 

Авторские программы,  методические пособия,  дидактические  материалы

Школьный уровень (программы)

1.  Адаптированная образовательная программа для учащихся 3 класса, 2016 г.

2.  Адаптированная образовательная программа по математике для обучающихся 5 классов VIII вида                второй ступени обучения, 2016 г.

3.  Коррекционно-развивающая программа для учащихся 3 класса  «Умничка», 2016 г

4.  Программа «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 3 класса, 2016 г.

5.  Индивидуальная адаптированная программа для ученицы 4 «В» класса, 2016 г.

 Профессиональные и личные интересы и ценности

Мое педагогическое кредо

Чтобы учить других, надо учиться самому,

Чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя,

Чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться

Качества, которые я хотела бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников)

Самостоятельность, успешность, уверенность

в себе и в своих силах

Профессиональные и личностные ценности

Ответственность, доброта, справедливость, искренность, профессионализм

Мой любимый афоризм

«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому» М. Монтень

 

 

Оставить комментарий: